Завтра в США пройдет финальная игра за звание чемпиона Национальной Футбольной лиги.
Это большое событие не только для любителей спорта, но и для ценителей годной рекламы. Ведь каждый год трансляция собирает перед экранами телевизоров колоссальную аудиторию. Причем очень разнообразную по своему составу. Вся Америка перед телеком. Это отражается и на рекордной цене рекламы. В этом году показ 30-секундного ролика во время матча стоит примерно 4,5 миллиона долларов.
Перед такой толпой и за такую цену лучше не лажать, поэтому заказчики и создатели роликов очень стараются. В итоге получается такой вот фестиваль крутой рекламы.
Вот некоторые ролики из предварительного списка планируемых к показу, которые пришлись мне по душе.
Click to view
Click to view
Click to view
Теперь о грустном. В этом году Бадвайзер планирует показать очередной сопливый ролик про собачку.
Click to view
В прошлом году они уже снимали
что-то подобное. В связи с этим компания Го Дэдди приготовила прекрасную рекламу специально для Супер Боула.
Click to view
Ролик показали на каком-то шоу и он внезапно вызвал бурную негативную реакцию у нежных зрителей. Сайты с роликом завалили комментариями. «Heartless and myopic». У трепетных американцев защемили сердца из-за выдуманного щенка.
Позже руководитель компании выступил с заявлением о том, что они снимают эту рекламу c эфира.
:/