Супер Адвертайзинг Боул

Jan 31, 2015 21:38



Завтра в США пройдет финальная игра за звание чемпиона Национальной Футбольной лиги.

Это большое событие не только для любителей спорта, но и для ценителей годной рекламы. Ведь каждый год трансляция собирает перед экранами телевизоров колоссальную аудиторию. Причем очень разнообразную по своему составу. Вся Америка перед телеком. Это отражается и на рекордной цене рекламы. В этом году показ 30-секундного ролика во время матча стоит примерно 4,5 миллиона долларов.

Перед такой толпой и за такую цену лучше не лажать, поэтому заказчики и создатели роликов очень стараются. В итоге получается такой вот фестиваль крутой рекламы.

Вот некоторые ролики из предварительного списка планируемых к показу, которые пришлись мне по душе.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



Теперь о грустном. В этом году Бадвайзер планирует показать очередной сопливый ролик про собачку.

image Click to view



В прошлом году они уже снимали что-то подобное. В связи с этим компания Го Дэдди приготовила прекрасную рекламу специально для Супер Боула.

image Click to view



Ролик показали на каком-то шоу и он внезапно вызвал бурную негативную реакцию у нежных зрителей. Сайты с роликом завалили комментариями. «Heartless and myopic». У трепетных американцев защемили сердца из-за выдуманного щенка.

Позже руководитель компании выступил с заявлением о том, что они снимают эту рекламу c эфира.

:/

супер боул, реклама, чувство юмора, наскар, сша, бадвайзер, го дэдди

Previous post Next post
Up