Это работает

Apr 20, 2014 18:45

Все мы читали бизнес-книжки, в которых авторы приводили в пример опыт известных компаний в области различных маркетинговых уловок.

И вот идешь ты такой, начитанный Нео, по супермаркету и видишь все это. Видишь молоко за 89 рублей, видишь товары для нищебродов на нижних полках, а лакшери на высоких, видишь хлеб в самом конце магазина, слышишь быструю музыку в час пик, разглядываешь в очереди дешевые вкусняшки по обе стороны коридора на кассу, и тебе все ясно, понятно. Но бывает так, что идешь такой и бам! Свежак.

Первый клевый пример. Упаковка салатов «Белая дача».



Совершенно прекрасно. И даже несмотря на то, что рукколу я все-равно помыл перед тем как съесть, в тот самый момент, когда я стоял перед полкой, надпись «не надо мыть» стала для меня решающей.

Второй смешной пример - это этикетка морковного сока «Тедди». Я, взрослый парень, покупал только его за то, что на обратной стороне этикетки меня ждала наклейка.



И я все это понимал, улыбался и продолжал покупать.

Теди, салат, руккола, Белая Дача, Москва, маркетинг, дизайн, бизнес, мерчендайзинг

Previous post Next post
Up