Все мы читали бизнес-книжки, в которых авторы приводили в пример опыт известных компаний в области различных маркетинговых уловок.
И вот идешь ты такой, начитанный Нео, по супермаркету и видишь все это. Видишь молоко за 89 рублей, видишь товары для нищебродов на нижних полках, а лакшери на высоких, видишь хлеб в самом конце магазина, слышишь быструю музыку в час пик, разглядываешь в очереди дешевые вкусняшки по обе стороны коридора на кассу, и тебе все ясно, понятно. Но бывает так, что идешь такой и бам! Свежак.
Первый клевый пример. Упаковка салатов «Белая дача».
Совершенно прекрасно. И даже несмотря на то, что рукколу я все-равно помыл перед тем как съесть, в тот самый момент, когда я стоял перед полкой, надпись «не надо мыть» стала для меня решающей.
Второй смешной пример - это этикетка морковного сока «Тедди». Я, взрослый парень, покупал только его за то, что на обратной стороне этикетки меня ждала наклейка.
И я все это понимал, улыбался и продолжал покупать.