Для кого и от кого чиновники защищают воздушное пространство?

Jul 10, 2013 19:10

Наверняка многие из Вас очень часто летают либо по работе, либо просто на отдых, и конечно же вы не могли заметить какие довольно высокие цены на авиарейсы. Дороговизна билетов очень волнующий вопрос. В принципе, одна из причин на поверхности…


Конечно, все вы знаете федеральное агентство воздушного транспорта «Росавиация», которое как оказалась, не очень дружелюбно с частными авиакомпаниями.
Справедливости ради надо сказать, что частных авиакомпаний в России хватает, но заинтересовала меня история с компанией ООО «Авиакомпания Когалымавиа». Разобравшись в этом вопросе, я понял, что «Росавиация» может ставить препоны. Но как говориться обо всем по порядку.

Притеснения «Когалымавиа» начались с того, что рейсы авиакомпании стали регулярно задерживаться - этим вопросом заинтересовалась прокуратура, в ходе тщательных проверок выяснялось, что в задержках рейсов «Когалымавиа» виноваты недостатки в работе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Также прокуратура выявила многочисленные и «грубые нарушения прав субъекта предпринимательской деятельности, причинение крупного ущерба авиакомпании, а также существенное нарушение прав граждан».





Сотрудники Росавиации посчитали, что деятельность «Когалымавиа» высокоубыточна и даже экономически неэффективна и, видимо, поэтому присылали письмо в Ростуризм, в котором содержался призыв - не бронировать места в «Когалымавиа». Но прокуратура также установила, что, несмотря на все предположения Росавиации, «Когалымавиа» реализовала билеты более чем на 1 млн. пассажиров до ноября 2013 года - разве так работает убыточная компания?
Еще одним камнем преткновения стало и то, что «Росавиация» утверждает, что якобы суда, которые летают у «Когалымавиа», в частности Airbus - 321-200, не соответствуют сертификатам летной годности, но и это, Вам, друзья мои хочу сказать - полный абсурд, поскольку, суда были взяты по договору лизинга у Ирландской компании. В свою очередь Ирландская авиационная администрация выдала все необходимые сертификаты летной годности, получается, что все претензии «Росавиации» абсолютны беспочвены и являются лишь попыткой притеснения частной компании.

Хочу подвести некий итог, из всего выше изложенного - несомненно, Росавиация является государственным органом, который всячески прижимает частные авиакомпании, возможно, это происходит в интересах иностранного авиабизнеса? Так как его они пускают совершенно открыто и беспрепятственно.

Добавь в друзья - Взаимофренд 100%

Авиа

Previous post Next post
Up