Вы странный какой-то, никто год назад не ездил в Крым на паромах, нужды в этом не было. Притом паромы, которые вы показываете ходят на большие расстояния. Таких в Питере полно.
да вам надо лечиться электричеством - там надо не паромы, а делать причал соответствующий - там банально дело не в паромах а в том что не продумано на большой поток изначално - мост решит проблему, паромами не решишь
давайте так - смотрим билеты на самолет из Москвы например на 1 июля - если билет в тай дешевле я удаляю свой жж , если дороже вы удаляетесь отсюда - а то я понимаю вы привыкли без доказательств глагольствовать
Ирландия - круче Крыма?!? По крайней мере очень спорный вопрос. Да, Ирландию посмотреть следует, но не более разика. По поводу паромов совершенно необъективный подход. Паромы Таллинк ходят на дальняк, в пути сутки в один конец минимум. Ситуация похожая на крымскую есть в Клайпеде, где переправу с материка на косу выполняют два парома, расстояние правда во много раз меньше. В праздничные и выходные дни летом приличные очереди на паромы, ходят их туда-назад всего лишь два, с каждой стороны для них по два причала, в пути 5 минут примерно. В Крыму инфраструктура не развита в этом плане, так как это не остров, а полуостров и есть нормальные подъезды со стороны материка. Сейчас укропы их сделали непроездными, вот и трабл. Смысл закупать вместительные паромы и модернизировать причалы, если решили строить мост? Так что свои необоснованные наезды оставьте при себе.
http://crimea-media.ru/Web_Koktebel_Naber.html
http://crimea-media.ru/Web.html
Не стыдно врать?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ой, таки, вэй!
Reply
Reply
Leave a comment