Джи Янг Ли - художница, которая создаёт удивительные, сюрреалистические сцены в своей маленькой студии в Сеуле (Южная Корея). Для обработки фотографий она не использует «Фотошоп» или другие программы похожего типа (что является большой редкостью в наши дни), так что на построение некоторых, особо сложных декораций у неё уходит несколько недель, а иногда и несколько месяцев.
Первая персональная выставка Джи Янг Ли имела оглушительный успех, и в настоящее время она считается одним из наиболее перспективных молодых корейских художников.
Джи Янг Ли работает в небольшой студии площадью в 14 квадратных метров
Все декорации для своих фотографий она делает вручную
Её работа передаёт процесс её взросления
Она рассказывает и драматизирует истории её жизни
«Первичные мотивы этой серии вытекают из моих вопросов о том, кто я в данный момент» - Ли
Один обозреватель отметил, что смотреть на её работы - это как читать чей-то дневник
В школе она специализировалась в области визуального дизайна
Но после всех этих часов перед монитором компьютера она поняла, что ей больше нравится работать стоя, и конструировать декорации своими руками
И теперь она не использует в работе цифровую обработку фотографий
«Освещение - это тяжело, это самая изнурительная работа» - Ли
Она говорит, что наслаждается созданием декораций настолько, что часто работает всю ночь напролёт, даже не осознавая этого
Она снимает только широкоформатной камерой
«Я пыталась передать страх, возникающий у ребёнка, столкнувшегося с переменами в мире, который раньше казался ему знакомым»
Мистическая атмосфера на этом фото достигается с помощью сухого льда
А над этой фотографией Ли работала вместе с мастером, создающим традиционные вееры
Она пишет, что вдохновением для этой части стали пословицы «Каждое облако имеет серебряную подкладку» и «Утопающий хватается даже за соломинку»
Обратите внимание на чёрную собаку, выходящую из кадра
«Идеи того, как выразить что-то, я время от времени получаю из повседневной жизни, к примеру, дождь я буду ассоциировать с пластиковой бутылкой, которую я нашла на улице во время летнего муссона».
А это основано на сказке Ганса Христиана Андерсена «Девочка со спичками»
Вдохновением для этой части стала «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи
Здесь художница сравнивает себя с магнитом, а скрепки - это тяготы, которые мы переносим в жизни
«Реальность слишком безжалостна, и не позволяет всем мечтам сбыться».
Это будет её первая выставка в Европе
источник