Подобный контент действительно стоит того, чтобы его пересматривать не единожды.
В постановке нет ни единого знакомого лица, потому что актёры задействованы
малоизвестные. Но их мастерство игры определённо находится на высшем пилотаже.
Возможно, потому, что фильм не американского производства. Данный шедевр киноискусства
снимали канадцы, режиссёр - итальянец. Видимо, поэтому кинолента создавалась с неподдельной
страстью к демократическим ценностям. Является предысторией событий, происходящих в сценарии,
датируемом 1997 годом.
Действие разворачивается в экспериментальной тюрьме будущего - так называемом Кубе,
который представляет собой гигантский многоуровневый бункер, на километры уходящий
под землю. Тюряга эта строилась, по всей видимости, для политически неугодных членов
общества, так как некоторые люди, заключённые в камеры (порою эти помещения снабжены
опасными для жизни ловушками) зачастую довольно милы, коммуникабельны, общественно
активны, готовы сотрудничать и стремятся помогать друг другу при возникновении
критических ситуаций.
Среди обычных заключённых присутствуют и засланцы. Сверху их помещают на нижние уровни
строения с целью шпионажа за простыми "урками", дабы те не сумели улизнуть от наказания.
На верхних этажах Куба круглосуточно дежурят двое техников, которые оказываются довольно
милыми людьми, ставшими заложниками неприятных обстоятельств (каких именно, они не помнят,
так как память им предварительно подтёрли правящие злодеи). Старший техник, уже начавший
лысеть джентльмен средних лет, достаточно мудр и опытен, чего не скажешь о его подчинённом.
Старшина понимает, что для того, чтобы не оказаться внизу, следует ответственно выполнять
свои служебные обязанности. Его помощник, оператор пульта видеонаблюдения - близорукий
мальчик, годиков эдак тридцати, благородный интеллектуал-идеалист, всё ещё верящий
в существование справедливости (которая действительно имеет место быть в форме совести
внутри него), на дежурстве увлечён не самым безопасным процессом. То бишь изучением дел,
сфабрикованных на людей, заточённых в нижних комнатах.
Копаясь в архивных документах, сердобольный оператор ПЦН обнаруживает папку женщины-политика,
которая до помещения в смертельный лабиринт слыла лидером оппозиционного властям движения.
Парня настораживает тот факт, что в досье преступницы отсутствует письменное признание её
виновности. Не думая долго, молодой человек вызывает лифт и спускается вниз в поисках
совершенно замечательного, распрекрасного, по сущему недоразумению (вот блин, он реально
в это верит), абсолютно случайно попавшего под раздачу человека.
Что было дальше, глядите сами, очень советую смотреть до самого финала. Лучше сначала
ознакомиться с Кубом Зеро нулевых, потом глянуть Куб девяностых (именно в таком порядке).
В завершение описания добавлю ещё одно мнение относительно концепции данной трилогии
(предупреждаю, суперкуб не стоит выеденного яйца). Один очень уважаемый мною человек,
супруга Анатолия Шария, как-то раз высказалась насчёт нациков и свидомитов, что, мол,
неплохо было бы их всех погрузить на один большой корабль, вывести это судно в открытое
море и прям посреди пучины затопить. Какое это было бы благо и очищение социума. Но я
с таким исходом не согласна. Я, на самом деле, за Кубы. Ведь можно всех зигующих подонков
заточать в такие вот чудесные сооружения, опрыскивать их тела малоизведанными химическими
смесями, тестировать на них сомнительную косметику, испытывать малоизученные препараты
(вроде тамифлю) или странные продукты (типа дошика). Чисто ради лулзов. Будет с паршивых
овец хоть шерсти клок.
Смотреть Куб Зеро онлайн без регистрации Смотреть фильм Куб бесплатно